Системное администрирование

VS1

Включен при аренде любого сервера. При выборе данного типа администрирования мы проверяем работоспособность сервера, помогаем производить обновления, производим первоначальную установку и настройку ПО, и т.д. Решение любых вопросов по администрированию оплачивается по тарифу разовых работ, либо выполняется бесплатно в режиме очереди, в зависимости от занятости администраторов. Предоставляется доступ к ребут консоли (в зависимости от ДЦ). Помощь в случае недоступности сервера в сети.

VS2

Включает в себя первый уровень. Сервер подключается к системе мониторинга с уведомлением клиента по email. Консалтинг по вопросам работы сервера и общая лимитируемая техническая поддержка (2 часа в месяц).

VS3

Включает в себя второй уровень. По запросу на сервер возможна установка и обновление приложений, находящихся в репозиториях дистрибутива, установленного у клиента. Лимитируемая помощь по решению вопросов с работой скриптов оказываются по тарифам одноразовых работ, либо бесплатно в порядке очереди. Гарантия ответа в течение 2 часов или меньше. Лимит работ - 4 часа в месяц, без учета времени работы по сообщениям от системы мониторинга.

VS4

Включает в себя третий уровень. Приоритетный уровень мониторинга и поддержки, полный удаленный бэкап данных сервера. На сервере производится оптимизация под нагрузки клиента, анти-ddos и настройка безопасности. Лимит работ - 5 часов в месяц, без учета времени работы по сообщениям от системы мониторинга.

VS5

Включает в себя четвертый уровень. Индивидуальная поддержка отдельно выделенным для вас системным администратором. Лимит работ - 10 часов в месяц.

Powered by WHMCompleteSolution